ЯРМАКС: Новости

17.01.2016

МУПный вопрос

Суды идут, долги растут

                На сайте www.yarmax.ru  16.01.2016г. появилось сообщение:

 «20 января в 14 часов на  Советской 24 будет комиссия горсовета, на которой отчет МУПа. Любой житель города имеет право присутствовать на заседаниях комиссий и на сессиях, имеет право высказывать свое мнение. Единственное - жители не могут голосовать».

               С момента создания управляющей компании МУП «Специальное хозяйство» прошло не мало времени. В отношении МУПа  высказывается множество мнений- от восторженных,  в основном проадминистративных, похвал и вознесения успехов  до  прямых обвинений и выражения недовольства.  Оценки людей разделились: одни защищают муниципальную компанию, другие, более объективно оценивающие, рассказывают о реальной картине работы (точнее бездействии) этой компании. Однако, слова без фактов - это всего лишь субъективное мнение.

               Управляющая компания, которую пытаются задушить, но она всеми силами сопротивляется - ООО УК «Твой Дом». Дезинформированная Администрацией, покровительствующей МУПу,  часть нашего населения обвиняет эту компанию в том, что «это частная контора и направлена на извлечение прибыли (хотя и МУП также нацелен на получение прибыли), более того, что она, якобы, подкупает старших домов и вообще всех, кого можно и нельзя, что в  последнее время у «Твоего Дома» идут многочисленные суды, и что они ничем кроме судов не занимаются».

               Да, действительно суды идут, но это доказывает лишь то, что компания отстаивает свои интересы, борется за справедливость в законности вынесенных решений. Более того, результаты положительные, суды выигрываются, дома включаются в реестр, штрафы отменяются и так далее.

               Но интересен другой момент. На так называемом расширенном заседании общественного совета, которое состоялось 1 декабря и которое в народе было названо «Тайной вечерей», директор МУП «Специальное хозяйство», Д.Ю. Магеря,  завершил свое выступление словами: «Я хочу сказать, что мы, администрация, вот сейчас в городе Ярцево на конец 2015 года по-новому и абсолютно откровенно и прозрачно готовы к работе, и настроены на неё». Посмотрим, насколько прозрачно они готовы к работе. На сайте Арбитражного суда Смоленской области www.smolensk.arbitr.ru можно посмотреть какие долги у захваленного Администрацией МУПа. Так, по делам № А62-7523/2015  и  № А62-6952/2015 судом полностью удовлетворены исковые требования  АО «АтомЭнергоСбыт» к  МУП «Специальное хозяйство» на суммы 289 991,13 и 360 585,85 рублей, это без учета возмещения судебных расходов по уплате государственных пошлин по рассмотренным делам, возложенных судом на МУП. По искам АО «АтомЭнергоСбыт» «о взыскании задолженности»: на 20.01.2016 назначено рассмотрение дела № А62-7728/2015, иск на сумму 1 994 268,59 рублей; 03.02.2016 года будет рассматриваться дело № А62-9313/2015, иск  на сумму 2 058 776,85 рублей; на 11.02.2016 назначено рассмотрение дела № А62-9314/2015, иск на сумму 1 596 347,2 рублей. Дело № А62-96/2016 «о взыскании задолженности» в размере 216 554,5 рублей будет рассмотрено  в порядке упрощенного производства после 02.03.2016 года. Рассмотрение дела № А62-8543/2015 по исковому заявлению Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Управление областных автомобильных дорог»  «о взыскании задолженности, процентов за пользование чужими денежными средствами» в сумме 458 796,62 рублей состоится 26.01.2016 года.

               Таким образом, директор муниципального предприятия с долгами почти  7-ми миллионов, говорит о плодотворной работе, обещает жителям золотые горы. Откуда возникли такие долги? Понятное дело, что они будут только расти. Если долги растут, то куда деваются деньги жителей 281 многоквартирных домов (по данным сайта спецхоз.рф), оплачивающих квитанции МУПа? Об этом стоит задуматься и жителям, и  тем чиновникам, кто так яро защищает МУП. Компания не выполняет практически никаких работ, а значит не несет текущих затрат, не рассчитывается с поставщиками, например, электроэнергии,  тем не менее, у нее еще растут долги, которые надо будет каким-то образом выплачивать, ну или не выплачивать, судя по тому, как к этой, отдельно взятой, муниципальной компании, бережно, любовно и трепетно относятся относятся власть и правоохранительные органы...

 Р.S.

20.01.2016г. состоится рассмотрение дела № А62-5921/2015 по иску ООО « УК Твой Дом» о признании незаконным действий Главного управления "Государственная жилищная инспекция Смоленской области", где МУП «Специальное хозяйство» является третьим лицом.

На 20.01.2016г. назначено новое рассмотрение, после отмены  в кассационной инстанции,  дела № А62-3333/2015 («Дело о ЧС») «о признании незаконным и отмене постановления Администрации МО «Ярцевский район» Смоленской области от 13.05.2015 №0729 «Об определении временной организации по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области», в том числе, в части неисключения из приложения к постановлению от 13.05.2015 № 0729 многоквартирных домов, определившихся с выбором ООО «УК Твой Дом» как управляющей организации».

21.01.2016г. будет рассматриваться дело № А62-9058/2015 по иску ТСЖ «Домовик» к Администрации МО "Ярцевский район" Смоленской области (МУП «Специальное хозяйство» - третье лицо) «о признании частично недействительным постановления № 0729 от 13.05.2015 и обязании устранить допущенные нарушения».

15.02.2016г. состоится рассмотрение дела № А62-8446/2015 по иску ООО « УК Твой Дом»  к Главному управлению «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» «о признании недействительным предписаний от 02.10.2015 № П-1802/2015, №П-1954/2015 от 23.11.2015», где МУП «Специальное хозяйство» так же является третьим лицом.

  

Вопросы и ответы о МУПе

 

               12.01.2016г.  в комментариях к статье "Мупный пузырь" сервиса по оказанию ЖКХ услуг МУП «Специальное хозяйство»? пользователь «Гость» написал(публикуется с сокращениями): 

«С нового года мусорный коллапс в Ярцево нарастает. Закрыли официально Воротышинскую свалку, но управляет ею Магеря, и так как ему очень нужны деньги, он живет там и незаконно принимает мусор за нал/безнал и т.п., но принимает удивительно избирательно- отказывая Спецтрансу(читай УК Твой Дом). Все везут туда, потому что везти некуда... На его стороне и глава района-"главный антикоррупционер" Макаров и зам по ЖКХ Шадров, все чиновники отказывают в решении вопроса приема мусора на словах, ФЗ №131, где прописано , что вывоз мусора - это обязанность муниципалитета, для них не писан... В результате 55 домов завалены мусором. Магеря, в своем безумстве, грозится жечь напалмом все неугодные ему мусорные машины, и никто ему не указ... Полиция, прокуратура загадочным образом на его стороне, заявления в отношении преступных действий Магери либо не рассматривают либо, при проведении поверхностных "проверок ,отказывают в возбуждении...»

               Вопрос о мусоре, о Воротышинской свалке - один из многих, на которые не ответила администрация МО «Ярцевский район». В преддверии отчета МУПа публикуем запрос редакции «ЯРМАКС», и, после, ответ на него  В.С. Макарова, Главы МО «Ярцевский район».

 

               Запрос  от 03.12.2015 газеты «ЯРМАКС»  в МО «Ярцевский район»:

 

               «Просим вас предоставить полную и достоверную информацию о МУП «Специальное хозяйство» и его деятельности:

1) Об учредителях компании МУП «Специальное хозяйство» (копию Устава),

уставном капитале, гарантиях и гарантах, поручителях хоз. деятельности компании.

2) Сведения о руководителях компанией - директор и его заместители, а также об

организационной структуре компании и штате компании (штатное расписание), в том

числе об Административно Управленческом Аппарате.

3) О наличии у компании фонда обеспечения исполнения письменных договоров с

Физическими Лицами, а также фонда на содержании Административно

Управленческого аппарата.

4) О материально-технической базе компании и её принадлежности (собственность,

лизинг, аренда). О наличие текущих кредитов, о заложенном имуществе.

5) Имеет ли компания лицензию на обслуживание внутри домовых сетей (если имеет,

то предоставить копию).

6) Предоставить материалы по проведению тендеров на управление домов с полной

информацией о результатах их проведения.

7) О проводимых МУП «Специальное хозяйство» текущих и капитальных ремонтах

домов в Ярцевском районе со сметной документацией, заключенных по ним

договоров, актов (протоколов).

8) Результаты проведённых дефектаций домов, находящихся в управлении МУП

«Специальное хозяйство» с актами состояния санитарного состояния домов

инженерных сетей жилого фонда: канализационных, тепловых, электрических сетей и

вентиляции и т. д..

9) Адреса домов, состоящих на обслуживании УК МУП «Специальное хозяйство».

10) Калькуляцию тарифов и услуг компании, информацию о качественных

стоимостных показателях предоставляемых услуг, их потребительских свойствах и

условиях их предоставления.

11) Отчет о финансово-хозяйственной деятельности с момента регистрации компании

МУП «Специальное хозяйство» по настоящее время.

11) 0 расходной части собираемых средств от платежей потребителей, в том числе на

собственные нужды.

12) Условия (копии) договоров УК МУП «Специальное хозяйство» с подрядчиками

(субподрядчиками), ресурсо-снабжающими организациями, властью местного

самоуправления с их реквизитами и содержанием, с подтверждением наличия у них

лицензий на право предоставления услуг и проведения работ.

13) Исчерпывающий перечень нормативных документов на основании которых

функционирует УК МУП «Специальное хозяйство», какими ГОСТа ми, САН ПИН (их

реквизиты) руководствуется компания при предоставлении услуг, в том числе по ХВС,

ГВС, отоплению, электроэнергии, водопоставке, водоотведению, газу и т.д..

14) Какова перспектива роста тарифов за предоставляемые услуги МУП «Специальное

Хозяйство»?

15) Какие конкретно работы, внесённые в графу «Содержание и ремонт», выполнялись

за прошедший период по каждому конкретному дому, находящемуся в управлении

МУП «Специальное хозяйство», какие работы/услуги обязуется выполнять УК и какие

намечено выполнять сверх указанных в квитанциях (предоставить информацию с

калькуляцией тарифов и услуг)?

16) Планы(мероприятия) МУП «Специальное хозяйство» по эксплуатации жилого

фонда Ярцевского района в зимнее время.

17) Тарифы, заключенные договора по приему ТБО на полигоне Воротышино.

18) Мероприятия/планы по строительству мусороперерабатывающего предприятия в

Воротышино: сметы, финансово-экономическое обоснование, источники

финансирования, заключенные договора, акты выполненных работ».

 

               Ответ от 09.12.2015 В.С. Макарова, Главы МО «Ярцевский район»:

 

«На Ваш исх. № 158 от 03Л2.2015 направляю информацию о МУП «Специальное хозяйство» и его деятельности.

Муниципальное унитарное предприятие «Специальное хозяйство» (далее - МУП «Специальное хозяйство») создано на основании постановления Главы Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области 29 июля 2014 года № 1166 «О создании Предприятия «Специальное хозяйство».

Учредителем МУП «Специальное хозяйство» и собственником его имущества является Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области. Полномочия учредителя предприятия и собственника его имущества осуществляет в пределах своей компетенции Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области.

МУП «Специальное хозяйство» является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный счет в банке, печать и бланки со своим наименованием.

МУП «Специальное хозяйство» создано в целях решения социальных задач, в том числе обеспечения функционирования объектов жилого и нежилого фонда, удовлетворения потребностей населения и прочих потребностей коммунальными услугами, содержания и эксплуатации зданий, благоустройства территорий.

Органом управления МУП «Специальное хозяйство» являете руководитель - директор, назначаемый собственником имущества. В настоящее время полномочия директора МУП «Специальное хозяйство» осуществляет Магеря Дмитрий Юрьевич.

Финансирование деятельности МУП «Специальное хозяйство» производится за счет доходов, полученных от выполнения работ, услуг, реализации продукции, а также от других видов хозяйственной деятельности,

бюджетных ассигнований, а также иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

МУП «Специальное хозяйство» выстраивает свои отношения с  государственными органами, другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов.

Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью МУП «Специальное хозяйство» осуществляется собственником имущества, налоговыми органами, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

В своей деятельности МУП «Специальное хозяйство» руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, иными федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами министерств и ведомств РФ, действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами, в том числе:

- Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354;

- Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491;

- Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013г. №416;

- Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2012г. № 290;

- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.03.2003г. № 170.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» имущество, в том числе материально-техническая база, унитарного предприятия формируется за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества, доходов унитарного предприятия от его деятельности, а также иных не противоречащих законодательству источников.

МУП «Специальное хозяйство» на праве хозяйственного ведения владеет парком транспортных средств, в том числе:

- мусоровоз КО-440-4 - 1 единица;

- мусоровоз КО-440-35 - 2 единицы;

- спец.автомашина-самосвал - 2 единицы;

- сортиментовоз с гидроманипулятором - 1 единица;

- автомобиль МКЗ-10 (4805 АВ) - 1 единица;

- мусоровоз КО-440-4 - 1 единица;

- мусоровоз КО-440-35 - 2 единицы;

- спец.автомашина-самосвал - 2 единицы;

- сортиментовоз с гидроманипулятором - 1 единица;

- автомобиль МКЗ-10 (4805 АВ) - 1 единица,

МУП «Специальное хозяйство» на праве хозяйственного ведения владеет также следующими транспортными средствами и спецтехникой:

- автомобиль ГАЗ 53 РВМ-3 (фургон) - 1 единица;

- бульдозер гусеничный ДЗ 162-3 - 1 единица;

- машина коммунальная КМТ-1 с трактором самоходной машины - 1 единица;

- дизельный генератор SKAT УГД 5300Е - 1 единица.

Кроме того, МУП «Специальное хозяйство» на праве собственности владеет оргтехникой, офисной мебелью, строительными и сантехническими инструментами.

Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ, минимальный размер имущества муниципального унитарного предприятия, гарантирующего интересы кредиторов, определяется уставным фондом.

Размер уставного фонда МУП «Специальное хозяйство» составляет 120000,00 руб.

Федеральным законом от 21 июля 2014 года №255-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации, и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» (далее - Федеральным законом от 21 июля 2014 года №255-ФЗ) внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации.

Вышеуказанным законодательным актом введен в действие Раздел X Жилищного кодекса Российской Федерации, устанавливающий порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. В силу части 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации деятельность по управлению многоквартирными домами должна осуществляться управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года №255-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, были обязаны получить лицензию на осуществление вышеуказанной деятельности до 1 мая 2015 года. После 1 мая 2015 года осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии не допускается.

Лицензионной комиссией Главного управления «Государственная жилищная инспекция Смоленской области» принято решение об отказе в выдаче лицензии управляющим организациям, ранее осуществлявшим свою деятельность на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области. По состоянию на 01 мая 2015 года право на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области в соответствии е выданной лицензией получило МУП «Специальное хозяйство».

В целях организации жилищно-коммунальных услуг и организации управления многоквартирными домами, Постановлением от 13 мая 2015 года № 0729 Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области (далее - Постановление) в качестве временной организации по управлению многоквартирными домами, оставшимся без управления, до принятия решения о выборе способа управления многоквартирным домом, либо до проведения открытого конкурса по отбору управляющих компаний определено МУП «Специальное хозяйство».

В соответствии с пунктом 1 части 3 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06 февраля 2006 года № 75, конкурс по отбору управляющей организации проводится в том случае, когда собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято.

Согласно статье 39 вышеуказанных Правил, в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. До настоящего времени открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, не проводился.

В соответствии с частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса РФ управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо, в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме, одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.

Вместе с тем, управляющие организации, ранее осуществлявшие свою деятельность по управлению многоквартирными домами на территории муниципального образования «Ярцевский район» Ярцевского городского поселения Смоленской области, в нарушение требований действующего законодательства не передали легитимной управляющей организации МУП «Специальное хозяйство» техническую документацию на дома, ранее находившиеся в их управлении.

В связи с изложенным, МУП «Специальное хозяйство» ведет в отношении указанных организаций претензионно-исковую работу по истребованию технической документации. Частью 11 статьи 162 Жилищного кодекса РФ на управляющую организацию возложена обязанность по представлению собственникам помещений в многоквартирном доме ежегодного отчета о выполнении договора управления за истекший год. Указанный отчет предоставляется собственникам помещений в многоквартирном доме в течение первого квартала года, следующего за отчетным. Вместе с тем, иные сроки предоставления вышеуказанного отчета могут быть определены договором управления многоквартирным домом. С учетом изложенного МУП «Специальное хозяйство» предоставляет собственникам многоквартирных домов отчет о своей деятельности по ремонту и содержанию жилья в сроки, определенные законом или договором.

Перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также правила их оказания и выполнения закреплены Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2012г. № 290. Услуги и работы из числа включенных в минимальный перечень, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в договоре управления многоквартирным домом, заключаемым между собственниками многоквартирного дома и управляющей организацией, а также в приложениях к указанному договору. В соответствии с п. 29 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), расходы за содержание и ремонт жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая, в том числе, оплату расходов на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

В соответствии с пунктом 7 статьи 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. При расчете тарифов оплаты коммунальных услуг соблюдается принцип обеспечения экономической обоснованности затрат, понесенных управляющей организации организацией при осуществлении своей деятельности. Регулирование тарифов осуществляется на общих принципах, направленных на достижение баланса, как интересов потребителей услуг, так и интересов организаций коммунального комплекса.

Кроме того, следует отметить, что требования к виду, порядку, способам и срокам раскрытия информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, установлены Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 (далее - Стандарт раскрытия информации). Указанным Стандартом раскрытия информации не предусмотрено раскрытие управляющей организацией содержания договоров, заключенных с контрагентами в ходе осуществления своей деятельности.

В соответствии с пунктом 5 Стандарта раскрытия информации, в случае, когда на территории муниципального образования имеется доступ к сети Интернет, управляющими организациями информация может быть раскрыта путем:

- обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из сайтов, определяемых по выбору управляющей организации, в том числе на сайте управляющей компании, сайте органа исполнительной власти субъекта РФ или сайте органа местного самоуправления муниципального образования;

- размещения на информационных стендах стойках в помещении управляющей компании;

- предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.

Согласно Приказу Министерства регионального развития РФ от 02 апреля 2013 года № 124 официальным сайтом, предназначенном для раскрытия информации, определен сайт www.reformagkh.ru.

Также, официальным сайтом управляющей организации - муниципального унитарного предприятия «Специальное хозяйство» (далее - МУП Специальное хозяйство) определен сайт спецхоз.рф (По информации с сайта: Количество домов, находящихся в управлении, ед.: 281. Площадь домов, находящихся в управлении, кв. м: 638 237,73. Штатная численность (определяется по количеству заключенных трудовых договоров), в т .ч. административный персонал, инженеры, рабочие, чел.: 169. Штатная численность административного персонала, чел.: 25. Штатная численность инженеров, чел.: 1. Штатная численность рабочих, чел.: 143. – Прим. авт.)

В силу абзаца 2 пункта 17 Стандарта раскрытия информации, в случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта, где размещена информация.

Также, направляю в Ваш адрес перечень многоквартирных домов, находящихся под управлением МУП «Специальное хозяйство», согласно приложению. Приложение: Перечень многоквартирных домов на 6 л. в 1 экз.»

 

               Ответил ли на заданные вопросы Глава района, В.С. Макаров,  председатель комитета по борьбе с коррупцией? Полноту и достоверность  ответов предлагаю оценить читателям.

               Виноват ли во всём происходящем, связанным с МУП «Специальное хозяйсво»,  один его директор Д.Ю. Магеря, который получает в свой адрес шквал критики и нареканий, доходящих до заявлений в правоохранительные органы,  или же есть, те, кто должен контролировать его действия и отвечать за это? Позвольте напомнить некоторые статьи из Устава МО «Ярцевский район»:

Статья 7. Вопросы местного значения муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

 14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района (в редакции решения Ярцевского районного Совета депутатов от 03.06.2015 № 35);

35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.

 

Статья 26. Глава муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области  

1. Глава муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области является высшим должностным лицом муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения; 5. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального района и Совету депутатов. 7) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального района в суде, а также в государственных органах; 9) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета; 23) назначает на должности и освобождает от должности работников Администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, предприятий поселений  в соответствии с действующим законодательством; 24) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством.

Статья 29. Полномочия Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области

3) осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; 4) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами(в редакции решения Ярцевского районного Совета депутатов от 30.05.2012 № 53); 5) разработка систем оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений и порядка их применения; 35) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

Статья 42. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

4. Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация муниципального образования.

Администрация муниципального образования определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие. Руководителей муниципальных предприятий и учреждений назначает на должность и освобождает от должности Глава муниципального образования.

 

Готовьте вопросы. Приходите 20 января в 14 часов на Советскую 24 «на отчет МУПа», заслушаем, спросим. Имеем право.

 

по материалам «ЯРМАКС»,

Григорий  Северин.

 


Возврат к списку

Оцените новость:
(Голосов: 10, Рейтинг: 5)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 38 След.
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
http://zh-proekt.ru/sample-page/
Вот вам и новый директор МУПа.
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
видел у дома у танка магерю. там крышу делают. он с рабочими крутится. разве не уволили его? говорили что поперли. а он снова здесь. как так?
Говорят учится где то заочно. Может уволили временно на период сессии ;)
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
видел у дома у танка магерю. там крышу делают. он с рабочими крутится. разве не уволили его? говорили что поперли. а он снова здесь. как так?
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Да вы чо . Это ж коммерческая тайна. Не поняли что ли? Если учредителю фигу показали в отчетах, то общественность уж точно никогда не узнает что они творили за это время
во-во
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Да вы чо :o . Это ж коммерческая тайна. Не поняли что ли? Если учредителю фигу показали в отчетах, то общественность уж точно никогда не узнает что они творили за это время
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Хотелось бы отчет о проделанных работах за время правления Магери от МУПа. Какие работы выполнены, адреса домов, где данные работы проводились, и самое главное - сметы проделанных работ, что -бы каждый желающий житель мог проверить факт выполнения работ и технологии проведения работ. Последнее время МУПовские сантехники и электрики стали слишком часто открывать новые теории и законы о межпространственном забитии канализации, внутренним изменением синусоиды в электросети, увеличением напряжения внутридомовых сетей в многоквартирных домах из за наложения фаз друг на друга и иные квазитехнические гипотезы специалистов по обслуживанию МКД из МУПа. :D :D :D
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
А вопрос о возврате денег уведенных Магерей господин Макаров не поднимал?
Много увел?
По ярцевскому сарафанному радио от 16 до 26 млн в российских денежных знаках.
Дык заменили тысячи лампочек в подъездах)
Сколько точно. А то и на миллион не потянет
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
А вопрос о возврате денег уведенных Магерей господин Макаров не поднимал?
Много увел?
По ярцевскому сарафанному радио от 16 до 26 млн в российских денежных знаках.
Дык заменили тысячи лампочек в подъездах)
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
Цитата
Гость пишет:
А вопрос о возврате денег уведенных Магерей господин Макаров не поднимал?
Много увел?
По ярцевскому сарафанному радио от 16 до 26 млн в российских денежных знаках.
Как обычно:
Возбудят дело, обождут пока срок давности иссякнет....
Добавить вопрос
Имя Цитировать Мне нравится0
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 38 След.
Текст сообщения*
Загрузить файлы
 
Добавить вопрос


Новости Смоленского региона

Задать вопрос, сообщить о событии или происшествии Вы можете отправив письмо на электронный адрес admin@yarmax.ru
Редакция оставляет за собой право отказать в размещении информации не соответствующей редакционной политике. 
Приглашаем для размещения на нашем портале государственные и муниципальные органы власти, учреждения культуры и спорта, досуга и отдыха.
  • Брендирование
  • Приглашаем к сотрудничеству
  • Рекламное агентство Вектор


      

Вопрос- ответ




Яндекс.Погода